Показатель
Сценарий
Оптимистический
Наиболее вероятный
Пессимистический
2000 г.
2005 г.
2000 г.
2005 г.
2000 г.
2005 г.
Грузооборот, млн. ткм
49 500
64 000
42 600
53 300
39 000
48 800
Доходная ставка *, руб./10 ткм **
68,134
69,840
65,650
68,281
63,44
66,95
Себестоимость *, руб./10 ткм **
67,412
59,777
70,832
61,549
74,052
62,517
Рентабельность *, %
1
17
-7
11
-14
7
* - без учета введения в эксплуатацию Северомуйского тоннеля;
** - в ценах 1998 г.
Проекты из программы развития БАМа на период до 2005 г.
(в ценах на 01.01.1998 г.)
Наименование проекта |
1998-2000 гг. |
2001-2005 гг. |
Источник финансирования | ||||
Мощность, км |
Капвложения, млн. USD |
Мощность, км |
Капвложения, млн. USD | ||||
Минимальный вариант | |||||||
Завершение строительства Северомуйского тоннеля |
15,7 |
345 |
- |
- |
ФБ | ||
Линия Беркакит – Томмот - Якутск |
130,0 |
1 080 |
300,0 |
2 500 |
РАО АЯМ, ФЦП респуб. Саха, ин.кредит | ||
Развитие объектов локом., вагон., и др. хозяйств ж.д. станций |
Перейти на страницу: 1 2
Другие статьи по географииРост населения, проблема продовольствия Угольная промышленность мира. Проблемы и перспективы Важнейшие промышленные и финансовые центры США, крупнейшие корпорации
© 2024 - www.learngeography.ru
|