Обострение кризиса, связанного с миграцией и урбанизацией
Рост числа городских жителей на передний план выдвигает и проблему городского транспорта, который в течение многих лет почти не обновлялся; используются в основном старые, изношенные машины. Нагрузки на транспорт огромны – в Пекине перевозится в среднем 10 млн. пассажиров в день. Многие городские жители из-за ужасной скученности и давки в общественном транспорте предпочитают пользоваться велосипедом. В Пекине с 1969 года работает метро.
Слабо контролируемые темпы урбанизации способствуют росту преступности. Удельный вес уголовных правонарушений, совершаемых приезжими в крупных и средних городах КНР, составляет уже около 40%, что вызывает у властей закономерную тревогу. Центральные власти приняли ряд законодательных актов, предусматривающих жесткие ограничения «дальнейшего разбухания городов-гигантов», создание вокруг них населенных пунктов с надлежащей инфраструктурой.
Другие статьи по географии
Полезные ископаемые республики Молдова
Территория республики Молдова
расположена на сейсмически устойчивой структуре - Восточно-европейской
платформе. Из-за возраста платформы (около 1,6 млрд.), ее поверхность покрыта
мощным сло ...
Мировое хозяйство-основные черты и проблемы развития
Мировая экономика является сложной системой, включающей
множество разнообразных элементов и основу которой образуют международное и
ограниченное рамками отдельных государств национальное про ...
Природно-ресурсный потенциал Ставропольского края
Экономико–географическая
оценка природных ресурсов представляет собой одну из важнейших проблем
экономической и социальной географии. Её проработке посвящены труды многих
ученых. К их чи ...