Обострение кризиса, связанного с миграцией и урбанизацией
Рост числа городских жителей на передний план выдвигает и проблему городского транспорта, который в течение многих лет почти не обновлялся; используются в основном старые, изношенные машины. Нагрузки на транспорт огромны – в Пекине перевозится в среднем 10 млн. пассажиров в день. Многие городские жители из-за ужасной скученности и давки в общественном транспорте предпочитают пользоваться велосипедом. В Пекине с 1969 года работает метро.
Слабо контролируемые темпы урбанизации способствуют росту преступности. Удельный вес уголовных правонарушений, совершаемых приезжими в крупных и средних городах КНР, составляет уже около 40%, что вызывает у властей закономерную тревогу. Центральные власти приняли ряд законодательных актов, предусматривающих жесткие ограничения «дальнейшего разбухания городов-гигантов», создание вокруг них населенных пунктов с надлежащей инфраструктурой.
Другие статьи по географии
Новые индустриальные страны Южная Корея
В последнее время в отечественной и зарубежной
литературе все чаще встречается термин “новые индустриальные страны” (НИС).
Впервые он был введен в научный оборот западными экономистами – экс ...
Германия в мировой экономкие
Германия
расположена в центре Европы. Она протянулась от Альп до Скандинавских стран.
Германия не так велика, как Франция, Испания, Швеция, но среди европейских
стран занимает п ...
Рост населения, проблема продовольствия
Популяции любых видов: бактерий, растений, животных, попав
в благоприятные условия, увеличивают свою численность по экспоненциальному
закону. Рост численности с разгона переходит значение, с ...