Создание редакционных документов
Без отбора в объеме ОКМ даются все города и ПГТ. Градация для них сохраняется. Отбор производится среди сельских населенных пунктов. Здесь меняется градация (с «через 1000» на «через 500»). При составлении СНП руководствоваться макетом №2. Административное значение НП выделяется подчерками: сплошной — областной центр, пунктирный — районный центр. Районные центры нанести согласно Справочнику численности населения [4].
Пути сообщения
Железные дороги даются в классификации, приведенной на макете №3. Они составляются в полном объеме по ОКМ, за исключением участков Смоленск–Сашно (Озерный), Сафоново–Дорогобуж и Сафоново–Владимирский тупик, которые по данным топографической разведки ТС МВО на апрель 2004 г. разобраны или не действуют.
Магистральные и главные автомобильные дороги дать в соответствии с макетом №4. Среди прочих дорог произвести отбор, опираясь на макет (Атлас автомобильных дорог).
Рельеф
Рельеф изобразить горизонталями с послойной окраской и отметками высот. Сечение сохранить в шкале ОКМ — через 50 м, но без полугоризонталей. При составлении рельефа выполнить обобщение, уменьшив расчлененность таким образом, чтобы расстояние между долинами было не менее 1–1,5 см, кроме района Полесья. Отметки высот дать с плотностью 5–6 на 1 дм2 карты. Послойная окраска дается с границей по горизонтали 200м (граница между равнинным и низкогорным рельефом). Орографические подписи разместить вразрядку в соответствии со Схемой №3 «Гидрография и рельеф».
Границы
Границы составить по ОКМ. Границы заповедников не показывать. Границы союзных республик классифицировать как государственные, с широкой отмывкой. Границу Смоленской области дать с окантовкой в сторону сопредельных областей. Границы прочих субъектов РФ дать только линейным знаком.
Болота
Болота показывать при площади более 1 см2. В Полесье, к западу от Днепра в Белоруссии и на севере Смоленской области — от 2 см2.
Ведомость распределения элементов содержания по краскам
Элементы содержания |
Изменения |
Редакционный документ |
Подписи населенных пунктов |
Отбор, изменение классификации, зачистка по рамке |
Макет сельских населённых пунктов, Макет отбора по рамке |
Отметки высот |
Отбор |
Ред. указания |
Орографические подписи |
Отбор по рамке |
Макет отбора по рамке |
Железные дороги |
Изменение градации |
Макет железных дорог |
Реки, озера |
Генерализация |
Ред. указания |
Подписи гидрографии |
Без изменений |
Ред. указания |
Урезы воды |
Без изменений |
Ред. указания |
Пунсоны |
Изменение градации |
Ред. указания, Макет сельских населённых пунктов |
Границы |
Изменение класса |
Ред. указания |
Болота |
Генерализация |
Ред. указания |
Горизонтали |
Генерализация |
Ред. указания |
Автодороги |
Изменение классификации, отбор |
Макет автомобильных дорог |
Фоновые элементы границ |
Без изменений |
Ред. указания |
Другие статьи по географии
Приэльбрусье
Каждый день по телевизору можно увидеть, что в разных
уголках нашей планеты происходят природные стихии: наводнения, ураганы,
торнадо, землетрясение. Почему они стали чаще и разрушительнее? ...
Основные этапы формирования политической карты мира
Цель работы:
дополнить знания студентов о социально-экономических и исторических условиях,
которые повлияли на изменение политической карты мира. Также выделить главные
факторы, повлиявшие ...
Внешнеэкономические связи Владимирской области
Владимирская область имеет выгодное
ЭГП. Она находится на Европейской равнине, входит в число наиболее развитых в
промышленном отношении территорий. Большой промышленный потенциал, развитая
...