Сотрудничество с Италией.
Италия стабильно занимает 2-3 место по объему внешнеторговых сделок области со странами Евросоюза. Внешнеторговый оборот области с Италией с 1999 года по 2002 год постоянно увеличивался, а в 2003 году сократился на 40%.Одной из основных причин, сдерживающих развитие внешнеторгового сотрудничества между предприятиями Владимирской области и их итальянскими партнерами, является отсутствие современной инфраструктуры грузодвижения и товарораспределения и слабо развитая логистика. И две итальянские фирмы из разных городов независимо друг от друга инициировали реализацию проектов, направленных на развитие инфраструктуры бизнеса во Владимирской области с целью увеличения внешнеторгового оборота между Италией и Центральным регионом России. Первый проект был инициирован в рамках Соглашения о партнерских связях между администрацией города Владимира и города Тренто (Италия) группой Пасит Италия.Проект предусматривает строительство специализированного грузообрабатывающего терминала (выделено 16, 5 га земли в промышленной зоне города - на ул. Мещерской). Доехать просто аренда микроавтобуса Москва - Владимир заказ такси,
Структура терминала будет состоять из:
* складского модуля (114 складских помещений, сгруппированных в единое здание с модульной структурой) с зонами погрузки/разгрузки, путями движения товаров;
* железнодорожного дока (ангар, внутри которого находится зона транзита поездов, зона для передвижения автопоездов, зона складирования контейнеров);
* таможенного офиса;
* административного корпуса (5-7 этажей), в котором будут находиться офисы, гостиница, кафе, ресторан, магазин, банк, почта, гимнастический зал и т. п.Общий объем инвестиций проекта составляет около 100 млн евро. Проект по строительству грузового и таможенного терминала во Владимирской области в числе других проектов вошел в план мероприятий на 2004-2006 гг. российско-итальянской рабочей группы по созданию в России промышленных округов, сотрудничеству в сфере малого и среднего бизнеса. Основные участники проекта: с российской стороны администрация города Владимира и юридическое лицо "Золотые ворота", созданное специально для реализации проекта (оно же заказчик-застройщик объектов), с итальянской стороны - компания San Paolo (она же генподрядчик).
Второй проект инициирован в рамках Соглашения между администрацией Владимирской области и провинцией Падуя о сотрудничестве в экономической, культурной и информационной сферах компанией В октябре 2001 года Губернатор Владимирской области Николай Виноградов и Президент итальянской провинции Падуя Витторио Казарин подписали Соглашение между Администрацией Владимирской области и Администрацией провинции Падуя о сотрудничестве в экономической, культурной и информационной сферах .Проект направлен на совершенствование во Владимирской области системы управления и организации движения транспортных и материальных потоков посредством создания высокоэффективной самоокупаемой логистической структуры, предусматривающей организацию транспортно-экспедиционного центра с широким спектром сервисных услуг, использованием компьютерных программ товародвижения. В январе 2004г. проект одобрен Минэкономразвития РФ и Правительством Италии и получил грант Министерства экономики Италии в размере 177 387, 5 евро (общая сумма проекта - 354 775, 00 евро).Основные участники проекта: с российской стороны департамент внешних экономических связей администрации Владимирской области и ОАО "Владимирметаллоптторг", с итальянской - Ассоциация Cesfo, администрация провинции Падуя и компания Magazzini General! .
В настоящее время оба проекта находятся в стадии реализации. Хотя они различны по сути (один предусматривает строительство инфраструктурных объектов, другой направлен на управление товарными и транспортными потоками), но имеют одну общую цель - увеличить товарообмен между Италией и центральным регионом России. В случае успешной реализации обоих проектов Владимирская область станет центром логистики с современной, отвечающей требованиям рынка инфраструктурой грузодвижения и товарораспределения. Это приведет к качественно новому уровню организации внешнеторговых перевозок, внедрению современных логистических технологий управления товарными и транспортными потоками, совершенствованию системы хранения и распределения грузов и увеличению объемов внешней торговли Владимирской области. Создание грузотоварной инфраструктуры повысит инвестиционную привлекательность региона, позволит создать новые рабочие места и благоприятно скажется на развитии бизнеса в области.Владимирская область сегодня занимает 16 место в рейтинге оценки инвестиционных рисков (в целом по России). Общий объем иностранных инвестиций в экономику области в 2002 году составил $75 млн (это четвертое место в Центральном Федеральном округе). За тот же период внешнеторговый оборот губернии вырос на 16%. 3% от общего числа населения области, занятого на производстве, трудятся на предприятиях с участием иностранного капитала. Практически все виды энергоресурсов город импортирует из других регионов России. Поставки угля осуществляются ж/д транспортом из Воркуты и Кузбасса. Электроэнергия поставляется электростанциями, находящимися в Ленинградской и Костромской областях. Поставки нефтепродуктов осуществляются из близлежащих областей компаниями “Лукойл”, ТНК, “Татнефть”.
Другие статьи по географии
Витус Беринг. Первая Камчатская Экспедиция
Сегодня, глядя на карту России, мы порой даже не
задумываемся о том, как и кто, открывал и осваивал эти бескрайние просторы.
Сейчас, при желании мы, не прилагая особых усилий, можем попасть ...
География ЮАР
...
Реклама турагенства
Мы никогда не
размещаем здесь людей, у которых не было бы своего самолета.
Частный остров Муша-Кей на Багамах, купленный основателем туристической фирмы
«Самолет» Измаи ...